Прием иностранных граждан на обучение в ВУЗы на платной основе осуществляется по результатам собеседования, проводимого приемными комиссиями ВУЗов в течение календарного года. При этом зачисление иностранных граждан осуществляется в соответствии с академическим календарем за 5 (пять) дней до начала следующего академического периода.

Документы на иностранном языке предоставляются с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский или русский язык.

Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, проходят процедуру нострификации в установленном законодательством порядке Республики Казахстан после зачисления лиц в течение 1 (первого) академического периода обучения.

Порядок приёма иностранных граждан на обучение
1.    Подача документов.
2.    Собеседование.
3.    Заключение договора на обучение, оплата обучения.
4.    Предоставление медицинских документов.
5.    Зачисление в состав учащихся.
6.    Постановка на миграционный учет.

©2021 MAHAMBET UNIVERSITETY. Талапкер | Абитуриент

Search