7 направлений подготовки
6В01 - Педагогические науки; 6В02 - Искусство и гуманитарные науки; 6В03 - Социальные науки, журналистика и информация; 6В04 - Бизнес, управление и право; 6В05 - Естественные науки, математика и статистика; 6В06 - Информационно-коммуникационные технологии; 6В11 - УслугиЕсли ваши предметы:
Выпускник получает академическую степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01101-Педагогика и психология и может работать в:
- в дошкольных организациях всех типов;
- в средних общеобразовательных и специализированных школах, лицеях, гимназиях, малокомплектных школах, спортивных школах, детских домах;
- в средних профессиональных учебных заведениях (колледжах, училищах);
- в специальных коррекционных организациях (школы-интернаты, классы для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии);
- в отделах образования;
- в научно-исследовательских организациях (институтах);
- в государственных и негосударственных учреждениях (институтах повышения квалификации, издательствах);
- в консультационных психологических центрах, учебных заведениях (лаборант, заведующий кабинетом, консультант, менеджер и т.д.) и др.
Профильные предметы: биология+география
- воспитателем в дошкольних учереждениях;
- преподавателем колледжа;
- главным специалистом в управлении образования;
- в институтах повышения квалификации специалистом по дошкольному воспитанию.
- учителем начальных классов,
- заместителем директора по начальным классам,
- учителем языка, математики, познания мира,
- рисования, музыки в малокомплектной школе,
- воспитателем группы предшкольной подготовки.
Выпускники получают академическую степень - бакалавр образования по образовательной программе 6В01802- Социальная педагогика
Объекты профессиональной деятельности:
- государственные структуры (Комитет по охране прав детей МОН РК, областные департаменты по защите прав детей), учреждения социальной направленности (органы социального обеспечения, поддержки и помощи безработных, малообеспеченных, нетрудоспособных, трудоспособных с ограничением);
- образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования (дошкольные организации образования, школы, детские дома, интернаты, специализированные образовательные учреждения);
- учреждения, связанные с проблемами воспитания и развития подрастающего поколения в общественной среде (центры коррекции и реабилитации, спецшколы, детские приемники, колонии);
- учреждения, связанные с организацией детского досуга и поддержкой детского творчества, полноценной социализации и личностного развития подрастающего поколения (общественные организации, детские клубы, студии, оздоровительные лагеря).
Для поступления на образовательную программу 6В01802 - Социальная педагогика необходимо сдать обязательные предметы: история Казахстана, математическая грамотность, грамотность чтения;
Профильные предметы: биология+ географияВыпускнику по образовательной программе 6В05201 Экология присуждается академическая степень бакалавра естествознания.
Сфера профессиональной деятельности:
- производственный контроль;
- управленческая;
- научно-исследовательская;
- образовательная;
- экологическое проектирование;
- экологическая служба мониторинга;
- контроль качества природной среды.
Выпускник получает академическую степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01203 Дошкольное обучение (ІР) и может работать:
- воспитателем в дошкольних учереждениях;
- преподавателем колледжа;
- главным специалистом в управлении образования;
- в институтах повышения квалификации специалистом по дошкольному воспитанию.
Выпускник получает квалификацию бакалавра педагогики и методики начального обучения, может выполнять следующие виды деятельности:
- учитель начальной школы
- заместитель директора школы по воспитательной работе
- учитель языка, математики, окружающего мира,
- рисунка, музыки,
- воспитатель группы предшкольной подготовки.
Выпускник получает академическую степень бакалавра образования по образовательной программе 6В03105 Психология.
- Объекты профессиональной деятельности:
- дошкольные учреждения, средние школы, лицеи и гимназии;
- специализированные образовательные и воспитательные учреждения;
- училища и колледжи;
- научно-исследовательские институты и исследовательские центры;
- спортивные и творческие организации; учреждения здравоохранения;
- центры профориентации и профессионального обучения;
- городские и республиканские социальные службы, центры занятости;
- центры изучения общественного мнения и политических технологий;
- производственные предприятия и организации бизнеса;
- правоохранительные учреждения и пенитенциарные заведения; центры реабилитации и социальной адаптации педагогически запущенных детей и подростков;
- коммуникативные процессы (в диапазоне от межличностного до макросоциального уровня) и психологические проблемы взаимодействия человека и общества, человека и природы, человека и техники.
Выпускник получает степень бакалавра математики.
Целью данной образовательной программы: является совершенствование умения решать нестандартные математические олимпиадные задачи; цель оринтирована на педагогическую и научную степень магистра; организация педагогического процесса на современном научном уровне; преподавание школьного курса с использованием инновационных методов, воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника.
Формы профессиональной деятельности выпускников - общеобразовательные и средние специальные школы, лицеи, гимназии, центры внешкольной работы.
Профильные предметы: математика + физикаВыпусник получает академическую степень бакалавр образования по образовательной программе 6В01502 Математика-Физика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются средние школы и средние специальные учебные заведения, лицеи, центры внешкольной работы.
Профильные предметы: математика + физикаВыпускник получает степень бакалавра в области математики и информатики.
Целью данной образовательной программы: является подготовка учителей по специальностям мтематика и информатика; способных осуществлять профессиональную деятельность по формированию систематизированных знаний в данной области; организация педагогического процесса на современном научном уровне; направление квалификации на степень педагогического магистра; преподавание школьного курса с использованием инновационных методов, воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника.
Формы профессиональной деятельности выпускников - общеобразовательные и средние специальные школы, лицеи, гимназии, центры внешкольной работы.
Профильные предметы: математика + физикаВыпускнику присуждается академическая степень «бакалавр образования» по образовательной программе – «Физика».
Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)
Выпускник образовательной программы 6В01504 «Физика» методически и психологически подготовлен к изменениям вида и характера своей профессиональной деятельности:
- Обладает базовыми знаниями по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
- Умеет формулировать и практически решать задачи в области физики, использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;
- Владеет навыками исследовательской деятельности, проведения методических экспериментов;
- Применяет новые подходы и технологии (целеполагания, планирования, организации, контроля, оценки и пр.) для обеспечения качества учебно-познавательного процесса;
- Имеет фундаментальную научную и профессиональную подготовку, владеет современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения научной информации;
- Владеет современной образовательной технологией проектной деятельности и умеет использовать ее в обучении в условиях компетентностного подхода и обновления содержания образования;
- Умеет формулировать и решать современные научные и практические проблемы, планировать и вести научно-исследовательскую/экспериментально-исследовательскую деятельность, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность;
- Имеет базовую подготовку для реализации Государственной программы полиязычия при обучении физики;
- Обладает базовыми знаниями по организации и инклюзивного обучения.
Профильные предметы: физика + математика
Выпускнику присуждается академическая степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01505 Физика – Информатика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются в средниешколы, лицеи, гимназии, колледжи.
Профильные предметы: физика + математика
- Подготовка учителя физикии современными методами обучения и воспитания,
- социальной и гражданской ответственностью,
- способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций.
Выпускнику присваивается академическая степень бакалавра в области информационно-коммуникационных технологий по образовательной программе 6В06102 Информационные системы.
Целью данной образовательной программы является подготовка высококвалифицированных ІТ-специалистов, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на проектирование, разработку, внедрение и администрирование информационных систем в различных сферах человеческой деятельности.
Сферой профессиональной деятельности бакалавра Информационные системы являются промышленность, наука, образование, культура, здравоохранение, сельское хозяйство,государственное управление.
Профильные предметы: математика + информатикаВыпускнику данной образовательной программы присваивается академическая степень бакалавра в области информационно-коммуникационных технологий по образовательной программе 6В06103 Вычислительная техника и программное обеспечение.
Целью данной образовательной программы является подготовка конкурентоспособных программистов и специалистов в области современных ІТ-технологий, автоматизации,схемотехники и робототехники для работы в компьютерных и информационных службахорганов государственного управления, на промышленных предприятиях, в финансовых организациях, научно-исследовательских учреждениях, проектных организациях, учебных заведениях, коммерческих компаниях.
Сферой профессиональной деятельности бакалавра "Вычислительной техники и программного обеспечения" являются промышленность, наука, образование, культура, здравоохранение, сельское хозяйство, государственное управление.
Профильные предметы: математика + информатикаВыпускник образовательной программы 6В01518 Информатика и робототехника в контексте обновленного содержания среднего образования, базирующегося на ожидаемых результатах, может решать различные профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- преподает информатику в организациях образования в соответствии с объектами профессиональной деятельности;
- осуществляет педагогическую и воспитательную деятельность, в том числе с использованием современных педагогических и информационных технологий в условиях обновленного содержания образования;
- проводит внеклассную работу по информатике, приобщает обучающихся к системе социальных ценностей;
- владеет навыками исследовательской деятельности, проведения методических экспериментов, осуществляет методическое обеспечение образовательного процесса, изучает уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследует образовательную среду;
- применяет инклюзивный и дифференцированный подходы в обучении и воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования.
- обладает лидерскими качествами, предпринимательскими навыками, адаптивен к глобальным вызовам.
Профильные предметы: математика + информатика
Успешно прошедшим итоговую аттестацию по профессиональной программе высшего профессионального образования по образовательной программе 6В01701 - Казахский язык и литература, присуждается академическая степень-бакалавр образования по образовательной программе 6В01701 - Казахский язык и литература.
Выпускник может работать:
- учителем казахского языка и литературы в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, профессионально-технических учебных заведениях;
- в качестве младшего научного сотрудника в научно-исследовательских учреждениях;
- организатором, редактором в литературных, культурных учреждениях, издательствах;
- специалистом в государственных органах, на различных предприятиях, в производственных отделах, отделах делопроизводства и документации, а также выступать литературным консультантом.
Успешно прошедшим итоговую аттестацию по профессиональной программе высшего образования по образовательной программе 6В01702 - Казахский язык и литература в неказахоязычных школах присуждается академическая степень-бакалавр образования по образовательной программе 6В01702 - Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения. Выпускник может работать:
- учителем казахского языка и литературы в образовательных учреждениях с неказахским языком обучения (школы, гимназии, лицеи, колледжи и др.);
- как организатор факультативных занятий в школе;
- младшим научным сотрудником научно-исследовательских институтов;
- в литературных и культурных учреждениях, издательствах, на организационных и руководящих должностях, переводчиком.
Выпускникам присваивается академическая степень бакалавра филологии по образовательной программе 6В02301 - Филология: казахская филология. Выпускники могут работать:
- исследователем в области лингвистики, литературоведения, фольклора и текстологии;
- в редакции и корректировке печатной продукции;
- делопроизводителем;
- переводчиком;
- сотрудником в образовательных, культурных, административных учреждениях, средствах массовой информации, в сфере межкультурного общения и других сферах социальной и гуманитарной деятельности, требующих филологических знаний.
Выпускник получает академическую степень бакалавра библиотековедения и библиографа.
Выпускники могут работать: библиотекарями, библиографами республиканских, областных и других библиотек, методистами, информатороми, заведующим сектором библиотеки, архивистом, документоведом, музейным работником, научным сотрудником в НИИ по библиотечно-информационному профилю, преподавателем библиотечного колледжа.
Профильные предметы: Казахский язык + казахская литератураВыпускнику присваивается академическая степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01510 География. Сфера профессиональной деятельности:
- учитель географии в образовательных учреждениях;
- сотрудники научных исследований: выполнение научных исследований в различных организациях по профильным дисциплинам организациях (география, геология, картография, гидрология, туризм и др.)
- выполнение общих и специализированных разработок в проектных и конструкторских организациях;
- экспертная деятельность;
- организационно-технологическая деятельность;
Выпускник присуждается академическая степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01512 География-История.
Сфера профессиональной деятельности:
- учитель географии и истории в образовательных учреждениях;
- сотрудники научных исследований; выполнение научных исследований в различных организациях по профильным дисциплинам (география, геология, картография, гидрология,история, археология и др.)
- выполнение общих и специализированных проектов в проектных, конструкторских, проектных организациях;
- экспертная деятельность;
- организационно-технологическая деятельность.
Выпускники получают академическую степень бакалавра исторического образования.
Виды профессиональной деятельности:
- образовательные: учителем общеобразовательных школ, средних профессиональных учебных заведений;
- научно-педагогические: педагог-методист с дополнительным образованием, заведующий отделом внешкольного образования в учреждениях, научные сотрудники академических институтов и вузов;
- дизайнерские: редактором учебников, в качестве консультантов в проектных институтах и учреждениях.
Профильные предметы: всемирная история + география
Подготовка квалифицированных специалистов–историков и делопроизводителей, обладающих углубленными теоретическими знаниями и компетенциями, готовых к исследовательской, экспериментально-лабораторной (в сфере музея, архивов), педагогической и административно-управленческой деятельности.
Выпускник образовательной программы «История, архивное дело и музееведение» осуществляет свою профессиональную деятельность в следующих сферах:
- Сотрудник в сфере археологической и этнологической науки;
- сотрудник музея;
- экскурсовод и руководитель экскурсии;
- архивариус;
- хранитель фонда книг и документации по анализу и учету;
- специалист по документоведению и делопроизводитель;
- Методист научно-методического кабинета по подготовке отраслевых и межотраслевых проектов в архивной и музейной сфере, нормативно-методическому, информационному обеспечению деятельности организации;
- разработка методических и технологических аспектов управления электронными документами, специалист-конструктор цифровых баз данных и единой автоматизированной информационной системы архивной отрасли;
- Преподаватель, методист по истории в организациях технического и профессионального образования (колледжах, училищах);
- Научный сотрудник научно-исследовательских институтов;
- Историк-методист в институте повышения квалификации.
Выпускник получает академическую степень бакалавра по образовательной программе 6В04202 Юриспруденция.
Объектами профессиональной деятельности выпускников явлются- правохранительные органы;
- судебные; исполнительные и представительные органы государственной власти и управления;
- государственные и негосударственные предприятия;
- адвокатура;
- банки;
- страховые и аудиторские компании, организации образования.
Выпускники могут работать по следующим специальностям:
- сотрудник правоохранительных органов Республики Казахстан;
- сотрудник квазигосударственного сектора;
- юрист в коммерческих организациях;
- юридический консультант;
- медиатор;
- помощник адвоката;
- помощник нотариуса;
- помощник судебного исполнителя;
- делопроизводитель;
- архивариус.
Выпускник образовательной программы «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности» может быть востребован как:
- Корпоративный юрист;
- Начальник юридического отдела;
- Начальник и сотрудник юридического отдела отечественной или международной организации;
- Юрист-международник;
- Юрист в органах государственной службы (таможенные органы);
- Специалист в области государственных закупок;
- Юрист на товарных, фондовых и валютных биржах;
- Юрист в инвестиционных компаниях;
- Юрист в страховых компаниях;
- Юридическое сопровождение консалтинговых и аудиторских фирм;
- Юридическое сопровождение банковскихи финансово-кредитные операций и учреждений;
- Юридическое сопровождение дилерских и брокерских компаний;
- Юрист в органах налоговой службы РК;
- Юрист в инвестиционных, трастовых, имущественных и пенсионных фондах;
- Юрист в органах статистики;
- Юристы сельскохозяйственных предприятий
Профильные предметы: всемирная история + основы права
Бакалавры образования по образовательной программе 6В01507 «Химия» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательную;
- экспериментально-исследовательскую;
- организационно-управленческую;
- социально-педагогическую;
- учебно-воспитательную;
- учебно-технологическую.
Функциями профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программехимия являются:
- педагогическая;
- воспитательная;
- исследовательская;
- организационно-технологическая.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программехимияявляются:средние, основные и профильные школы, специализированные школы, организации технического ипрофессионального образования.
Профильные предметы: химия + биология
Бакалавры образования по образовательной программе Химия-Биологиямогут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательную;
- экспериментально-исследовательскую;
- организационно-управленческую;
- социально-педагогическую;
- учебно-воспитательную;
- учебно-технологическую.
Функциями профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе6В01508Химия-Биология являются:
- педагогическая;
- воспитательная;
- исследовательская;
- организационно-технологическая.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе Химия-Биологияявляются: средние, основные и профильные школы, специализированные школы, организации технического ипрофессионального образования.
Профильные предметы: химия + биология
- образовательная (учитель биологии в средних школах, лицеях, гимназии, колледжах);
- организационно-управленческая (специалисты отдела образования,акиматов, организацийпо озеленению и т.д.);
- научно-исследовательская (научный сотрудник научно-исследовательских организации биологического профиля);
- производственно-управленческая (специалист на производстве биологического профиля).
Выпускник получает академическую степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01526 Биология – География.
Сфера профессиональной деятельности биолога-географа:
- образовательная (учитель биологии и географии в средних школах, лицеях, гимназиях
- организационно-управленческая(специалистотдела образования,акиматов,туристических центров, организаций по озеленению, ландшафтного планирования и т.д.);
- научно-исследовательская (научный сотрудник научно-исследовательскихорганизаций);
- производственно-управленческая (специалист на производствахбиологического и географического профиля).
Профильные предметы: биология+химия
Выпускникам присуждается академическая степень бакалавра естествознания по образовательной программе 6В05301 Химия.
Бакалавр естествознания по образовательной программе Химия могут работать в должности:
- химика;
- инженера-химика;
- преподавателем химии;
- специалиста.
Бакалавр естествознания по образовательной программе Химия являются специалистами:
- химическойотрасли,
- металлургической, нефтехимической, фармацевтической промышленности,
- сферы образования,
- науки и экологии.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра пообразовательной программе Химияявляются:
- производственные лаборатории аналитической, таможной, санитарно-эпидемиологической, сертификационной служб;
- научно-исследовательские организации (институт, лаборатории) химического, экологического, металлургического, фармацевтического профиля;
- средние общеобразовательные школы, колледжи, лицеи, гимназии, отделы образования.
Профильные предметы: химия + биология
Подготовка учителя химии, обладающего концептуальными знаниями в области химических наук, современными методами обучения и воспитания, предпринимательскими и управленческими навыками, социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций.
Профильные предметы: химия + биология- образовательная (учитель биологии в средней школе, лицее, гимназии, колледже);
- организационно-управленческая (специалист отдела образования, акиматов, туристических центров, организаций по озеленению, ландшафтного планирования и т.д.);
- научно-исследовательская (научный сотрудник научно-исследовательских организации профиля естествознание);
- производственно-управленческая (специалист на производствах биологического профиля).
- образовательная (учитель биологии и психолог в средней школе, лицее, гимназии, колледже);
- организационно-управленческая (специалист отдела образования, акиматов, туристических центров, организаций по озеленению, ландшафтного планирования и т.д.);
- научно-исследовательская (научный сотрудник научно-исследовательских организации по профилюбиология);
- производственно-управленческая (специалист на производствах биологического профиля).
- образовательная (дошкольные учреждения, средние школы, лицеи и гимназии, специализированные образовательные и воспитательные учреждения, училища и колледжи, развивающие центры детей);
- организационно-управленческая (спортивные и творческие организации, учреждения здравоохранения, центры профориентации и профессионального обучения, городские и республиканские социальные службы, центры занятости, центры изучения общественного мнения и политических технологий);
- научно-исследовательская (научно-исследовательские институты и исследовательские центры);
- производственно-управленческая (производственные предприятия и организации бизнеса, правоохранительные учреждения и пенитенциарные заведения, центры реабилитации и социальной адаптации педагогически запущенных детей и подростков).
- преподавать предмет «Естествознание» в школах,
- вести курсы по выбору в области STEM,
- а также руководить STEM–центрами, STEM-лабораториями и STEM-проектами.
Выпускник получает академическую степень бакалавра по образовательной программе 6В03101Социология.
Сфера профессиональной деятельности: аналитика, подготовка аналитической информации, проведение социологических и маркетинговых исследований, проведение научной, консалтинговой и экспертной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
Исследование актуальных проблем социума, социологическое видение развития общества, изучение социальных систем, процессов и явлений; практическую реализацию образовательных планов и учебных программ в части требований по социологии в средних профессиональных учебных заведениях на основе, принятых стандартов; на обслуживание органов управления в системах государственной власти, общественных организаций, коммерческих структур в целях успешного функционирования социума.
Сбор данных и осуществление действий, направленных на получение нового знания об объектах профессиональной деятельности.
Организация, разработка и проведение социологических и маркетинговых исследований,
Анализ данных и подготовка аналитической информации и рекомендаций.
Консультирование и применение научных знаний в областях профессиональной деятельности.
Профильные предметы: математика + географияВыпускнику присуждается академическая степень бакалавра бизнеса, управления и права по образовательной программе Экономическая безопасность.
Выпускники могут занимать должности специалиста, ведущего специалиста по экономической безопасности, бухгалтера, экономиста, финансового аналитика, аудитора или ревизора, судебного эксперта, консультанта в государственных органах республиканского, регионального и местного уровней, банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, в Министерстве финансов РК, в Национальном Банке РК, в пенсионных фондах, в органах казначейства, в финансовых управлениях и отделах при акиматах различного уровня, в финансовых службах предприятий и организаций всех форм собственности.
Профильные предметы: математика + географияВыпускнику присуждается академическая степень бакалавра бизнеса и управления по образовательной программе 6В04108 – Экономика и менеджмент.
Выпускники ОП 6В04108 – Экономика и менеджмент могут занимать должности руководителей, специалистов, и других служащих в области: экономики и статистики; финансовых и экономических отделов; аналитических подразделений; предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра ОП 6В04108 – Экономика и менеджмент являются: экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций и предприятий независимо от их вида деятельности, формы собственности, категорий участников (резиденты и нерезиденты РК), государственные органы республиканского и местного уровней; научно-исследовательские институты, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования.
Профильные предметы: математика +географияВыпускник получает академическую степень бакалавра бизнеса и управления по образовательной программе 6В04106 Государственное и местное управлениеи может работать в центральных и местных органах государственного управления, структуре Аппарата Президента, Министерствах и ведомствах, агентствах, акиматах всех уровней, фирмах и корпорациях государственного сектора экономики в должности экономиста или менеджера.
Профильные предметы: математика + географияВыпускнику данной образовательной программы присваивается академическая степень бакалавра бизнеса и управления по образовательной программе 6В04111 Учет и аудит.
Бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе Учет и аудит может занимать должности главного бухгалтера, старшего бухгалтера, старшего экономиста, старшего финансиста, коммерческого менеджера, финансового аналитика, аудитора или ревизора, консультанта: в государственных органах республиканского, регионального и местного уровня, банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РК, Национальном Банке РК, в пенсионных фондах, органах казначейства, финансовых управлениях и отделах при акиматах различного уровня, финансовых службах предприятий и организаций всех форм собственности.
Профильные предметы: математика +географияВыпускнику данной образовательной программы присваивается академическая степень бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе 6В04105 Финансы.
Бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе Финансы осуществляет свою профессиональную деятельность, связанную с организацией, планированием, регулированием, контролем и управлением финансами, финансовыми, денежно - кредитными институтами, страховыми, пенсионными, инвестиционными компаниями, а также исследовательскую, инновационную, проектную, консультационную, аналитическую деятельность во всех сферах и звеньях национальной экономики, образовательную (педагогическую) в общеобразовательных и средне-специальных учреждениях, финансовых службах предприятий и организаций всех форм собственности.
Предмет по выбору: математика + географияВыпускнику данной образовательной программы присваивается академическая степень бакалавра бизнеса и управления по образовательной программе6B04114Маркетинг и бизнес. Выпускникможет работать во все областях, охватывающих работы компании на рынке – реклама, привлечение клиентов, продажи, исполнение сделок и продажное обслуживание.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются рынки (товарные, фондовые, информационные; капитала, труда и др.), маркетинговые возможности хозяйствующих субъектов, маркетинговые исследования, потребители, поставщики, посредники, контактные аудитории, конкуренты, товары производственного и потребительского назначения, услуги, элементы продвижения (реклама, связи с общественностью, личные контакты, стимулирование сбыта);государственные учреждения, предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро), производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты, торговые дома, транспорт и коммуникации, складское хозяйство, политические образования, общественные организации, индивидуумы и социумы.
Профильные предметы: математика + географияВыпускнику присваивается академическая степень бакалавр естествознания по специальности 6В05204 Географии.
Сфера профессиональной деятельности:
- производственная деятельность;
- образовательная сфера туристических услуг;
- научно-исследовательские учреждения и географические проекты;
- эколого-географическая службы мониторинга;
- контроль качества природной среды и здоровья человека.
Образовательная программа 6В041110 Управление человеческими ресурсами готовит уникальных специалистов, которые не только востребованы на рынке, но и обладают междисциплинарными навыками. Наши студенты имеют уникальную возможность не только познакомиться с основами управления человеческими ресурсами, но и получить знания как оптимально и эффективно выстроить бизнес процессы. Вы получите возможность не только получить доступ к последним разработкам в прогнозирование и инженерий процессов, но и попробуете свои силы в решение реальных бизнес кейсов и задач.
По окончании обучения Вы можете работать менеджером по управлению HR брендом, менеджером по HR-цифровизации, аналитиком по управлению персоналом, аналитиком бизнес и трудовых процессов, менеджером по управлению корпоративной культурой, менеджером по управлению изменениями в кадровых агенствах, рекрутинговых компаниях, в сфере консалтинга, в инвестиционно-банковской сфере, в аутсорсинговых агентствах, страховых службах и брокерских компаниях, в промышленно-производственной сфере, в государственных учреждениях.
Профильные предметы: математика + география
Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по освоению профессиональной учебной программы высшего образования по данной ОП, присваивается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе 6В01703 «Русский язык и литература».
Выпускник может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательная (педагогическая)
- организационно-управленческая
- научно-исследовательская (исследование русского языка и литературы в их современном сосотоянии и историческом развитии)
Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по освоению профессиональной учебной программы высшего образования по данной ОП, присваивается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе 6В01704 «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения».
Выпускник может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательная (педагогическая)
- организационно-управленческая
- научно-исследовательская (исследование русского языка и литературы в их современном сосотоянии и историческом развитии)
Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по освоению профессиональной учебной программы высшего образования по данной ОП, присваивается академическая степень бакалавр филологии.
Выпускник может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая
- научно-исследовательская (исследование русского языка и литературы в историческом развитии)
- издательская деятельность, делопроизводство, перевод, работа в СМИ.
Выпускник получает академическую степень бакалавра библиотековедения и библиографа.
Выпускники могут работать: библиотекарями, библиографами республиканских, областных и других библиотек, методистами, информатороми, заведующим сектором библиотеки, архивистом, документоведом, музейным работником, научным сотрудником в НИИ по библиотечно-информационному профилю, преподавателем библиотечного колледжа.
Профильные предметы: Русский язык + русская литература, Казахский/русский язык + казахская/русская литература.
6B01705 «Иностранный язык: два иностранных языка» (английский и немецкий языки / английский и французский языки)
Выпускник получает академическую степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01705 Иностранный язык: два иностранных языка» (английский и немецкий языки/ английский и французский языки).
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- организации дошкольного обучения и воспитания;
- начальные, основныые и профильные школы;
- специализированные школы;
- организации технического профессионального, послесреднего образования.
Выпускник получает академическую степень бакалавра социальных наук по специальности 6В03106 Регионоведение.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: региональная политика, региональные экономические процессы, внутренняя и внешняя политика государств, международные организации, способные оказывать существенное влияние на мировые события, глобальные и региональные процессы современного мира, местные органы власти, коммерческие структуры, менеджмент и делопроизводство.
Профильные предметы: всемирная история + иностранный языкВыпускники получают академическую степень бакалаврагуманитарных знаний по образовательной программе Международные отношения.Выпускник подготовлен для работы в Министерстве иностранных дел РК, различных органах государственного управления и организациях РК, работающих в сфере внешнеполитических отношений, международных организации, транснациональных корпорации: референт, эксперт, консультант в области международных отношений, внешнеполитический обозреватель, переводчик-референт по соответствующему иностранному языку, сотрудник научных и образовательных организаций Республики Казахстан и на должностях, предусмотренных для замещения специалистами с высшим специальным образованием типовыми номенклатурными должностями.
Профильные предметы: всемирная история + иностранный язык
Выпускник получает академическую степень бакалавра в области услуг по образовательной программе 6В11101 – Туризми может работать менеджером туристических предприятий, гостиничного бизнеса, международного туризма, транспортного обслуживания туристов, спортивных и активных видов туризма.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются органы государственного управления, государственные и частные компании, занимающиеся туристическим бизнесом, консалтинговые компании туристического профиля, маркетинговые службы туристических предприятий, рекламные агентства, занятие продвижением туристских услуг.
Профильные предметы: география + иностранный язык
Выпускники получают академическую степень бакалавра начальной военной и физической подготовки.
Они могут занимать должности в:
- учебных заведениях среднего образования: средних общеобразовательных школах, школах–интернатах, гимназиях и лицеях;
- профессионально–технических учебных заведениях;
- административных органах образования.
Два обязательных тестируемых предмета:
- Грамотность чтения;
- История Казахстана.
Два творческих экзамена:
- Нормативы по видам спорта;
- Спортивные игры.
Выпускники получают академическую степень бакалавра физической культуры.
Они могут занимать должности в:
- государственных, общественных, частныхорганизациях образования (дошкольные, общеобразовательные, технические и профессиональные,послесредние организации образования), детских спортивных школах и клубах;
- государственныхучреждениях, органах управления физической культурой и спортивной деятельностью.
Два обязательных тестируемых предмета:
- Грамотность чтения;
- История Казахстана.
Два творческих экзамена:
- Нормативы по специализации;
- Нормативы по общей физической подготовке.
Выпускник получает академическую степень бакалавра музыкального образования и может работать учителем музыки в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях.
Два обязательных тестируемых предмета:
- Грамотность чтения;
- История Казахстана.
Два творческих экзамена:
- Исполнительское искусство;
- Демонстрация общих музыкальных способностей.
Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «Художественный труд и дизайн в школе».
Бакалавры по 6В01406 Художественный труд и дизайн в школе образовательной программе могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательная, социально-педагогическая, преподавательская (чтение лекций, проведение бесед по искусству, экскурсии в музей, галерей, к памятникам архитектуры и национальной культуры);
- научно-исследовательская, методическая (разработка новых подходов к обучению художественному труду, декоративно-прикладному искусству, новых методик обучения учащихся, конструирования нового содержания образования по искусству);
- художественно-творческая деятельность в различных организациях образования (создание художественных произведений по живописи, графике, скульптуре, декоративно- прикладному искусству и.т.д.).
Объекты деятельности: общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного образования. внешкольные учреждения, школы искусств, колледжи
Для поступления в ВУЗ абитуриенты образовательной программы в обязательном порядке тестируются по двум предметам общеобразовательного цикла:
- История Республики Казахстан;
- грамотность чтения.
Сдает два творческих экзамена:
- Рисунок (рисунок маски лица человека, сделанного из гипса);
- Живопись (натюрморт).
Квалификация: преподаватель, концертный исполнитель, артист ансамбля. Выпускники получают академическая степень бакалавра по ОП инструментальное искусство. Выпускникимогут работать в сфере культуры и образования. Сфера применения профессиональных квалификаций: средние образовательные учебные заведения культуры и искусства и концертные филармонические коллективы.
Два обязательных тестируемых предмета:
- Грамотность чтения;
- История Казахстана.
Два творческих экзамена:
- Исполнение сольной программы;
- Устный или письменный экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам (элементарная теория музыки / гармония / сольфеджио / этносольфеджио).
- Грамотность чтения
- История Казахстана
- Исполнение сольной программы.
- Устный или письменный экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам.
Квалификация: преподаватель, концертный исполнитель, артист ансамбля. Выпускники получают академическую степень бакалавра по образовательной программе традиционное музыкальное искусство: народные инструменты и традиционно-музыкальное искусство: народное пение. Выпускники могут работать в сфере культуры и образования. Сфера применения профессиональных квалификаций: средние образовательные учебные заведения культуры и искусства и концертные филармонические коллективы.
Два обязательных тестируемых предмета:
- Грамотность чтения
- История Казахстана
2 творческих экзамена:
- Исполнение сольной программы
- Устный или письменный экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам(элементарная теория музыки/гармония/сольфеджио/этносольфеджио)
- История Казахстана
- Грамотность чтения
-
Мастерство актера и сценическая речь
-
Танец. Вокал
- История Казахстана
- Грамотность чтение
- Исполнительское мастерство
- Коллоквиум. Практическая работа по искусству балетмейстера.
- Дизайнеры по специальности;
- Техник первой категории по специальности (производства, предприятия ателье);
- Руководители творческими мастерских, дома моды, ателье, дизайн студий и т.д.
- История Казахстана
- Грамотность чтения
-
Рисунок, живопись.
-
Композиция или черчение.
- Дизайнер интерьера в бюро дизайн, дизайн-студиях, архитектурно-проектных мастерских, рекламных агенствах;
- Техник первой категории по специальности (проектные организации, предприятия);
- Инженер-лаборант по специальности (проектные организации, предприятия);
- Руководитель творческих мастерских, рекламных агенств, бюро, дизайн студий и т.д.
- История Казахстана
- Грамотность чтения
- Рисунок, живопись;
- Композиция или черчение.
- История Казахстана;
- Грамотность чтения.
- Исполнительское мастерство;
- Основы организационно-постановочной работы.
Выпускник получает академическую степень бакалавра музыкального образования и может работать учителем музыки в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях.
Творческий экзамен по специальности проводится для определения уровня музыкальной подготовленности, выявления способностей, музыкальных данных, необходимых для обучения.
Обязательные предметы тестирования:
- История Казахстана
- Грамотность чтения
- Математическая грамотность
Два творческих экзамена:
- Исполнительское искусство
- Демонстрация общих музыкальных способностей
- История Казахстана
- Грамотность чтения
- Математическая грамотность
- Мастерство актера и сценическая речь
- Танец. Вокал